Акция
special

Гарантия

Гарантия, возврат и сервисное обслуживание

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
  • не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
  • полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
  • при наличии всех документов на товар выданных потребителю вместе с товаром.

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в магазине Expert-auto.com.ua, в точке самовывоза, воспользовавшись услугами «Новой Почты» (или другой службы доставки), также курьерской доставкой нашего магазина. При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек. Подробности уточняйте по тел.: 067 291 4009.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к сотруднику нашего магазина (телефон указан на гарантийном талоне). Либо по тел 067 291 4009

Какова гарантия на этот товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в нашем сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

арантия НЕ распространяется на следующие неисправности:

  1. наличие механических повреждений (царапин, трещин, следов падения, следы влаги, следы постороннего вмешательства)
  2. случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  3. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  4. повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  5. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  6. повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  7. повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  8. повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  9. неисправность кабеля наушника, штекера (исключение изначальный дефект товара);
  10. повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых; бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т.д.;
  11. Гарантия не распространяется на зарядное устройство, аккумуляторы, дата - кабели, CD диски с ПО и другие аксессуары, прилагающиеся к изделию, карты памяти;
  12. Действия гарантии не распространяются на естественный износ изделия;
  13. Перед принятием изделия в ремонт проводится экспертная оценка неполадок для определения срока ремонта;
  14. Время экспертной оценки не включается во время гарантийного ремонта;
  15. Время ремонта зависит от сложности поломки и может составлять до 30 суток;
  16. На время ремонта другое изделие не предоставляется.

Отказ от гарантийных обязательств производится в случае:

  1. Повреждения при транспортировке.
  2. Несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.).
  3. Обнаружение внутри изделия посторонних предметов, насекомых.
  4. Нарушение пломб (если таковые имелись).
  5. Сильного внешнего или внутреннего загрязнения.
  6. Следов воздействия высокой температуры или открытого пламени.
  7. Наличия механических, электрических, химических повреждений.
  8. Гарантия не распространяется на расходные материалы.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  2. на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  3. на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: 067 291 4009

Мы дорожим нашей репутацией, потому стараемся максимально оперативно осуществлять сервис и возврат товара. Высокий сервис и ориентация на желания клиента – залог существования правильного бизнеса.

Гарантия

Гарантия, возврат и сервисное обслуживание

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в магазине Expert-auto.com.ua, в точке самовывоза, воспользовавшись услугами «Новой Почты» (или другой службы доставки), также курьерской доставкой нашего магазина. При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек. Подробности уточняйте по тел.: 067 291 4009.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к сотруднику нашего магазина (телефон указан на гарантийном талоне). Либо по тел 067 291 4009

Какова гарантия на этот товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в нашем сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

арантия НЕ распространяется на следующие неисправности:

  1. наличие механических повреждений (царапин, трещин, следов падения, следы влаги, следы постороннего вмешательства)
  2. случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  3. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  4. повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  5. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  6. повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  7. повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  8. повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  9. неисправность кабеля наушника, штекера (исключение изначальный дефект товара);
  10. повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых; бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т.д.;
  11. Гарантия не распространяется на зарядное устройство, аккумуляторы, дата - кабели, CD диски с ПО и другие аксессуары, прилагающиеся к изделию, карты памяти;
  12. Действия гарантии не распространяются на естественный износ изделия;
  13. Перед принятием изделия в ремонт проводится экспертная оценка неполадок для определения срока ремонта;
  14. Время экспертной оценки не включается во время гарантийного ремонта;
  15. Время ремонта зависит от сложности поломки и может составлять до 30 суток;
  16. На время ремонта другое изделие не предоставляется.

Отказ от гарантийных обязательств производится в случае:

  1. Повреждения при транспортировке.
  2. Несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.).
  3. Обнаружение внутри изделия посторонних предметов, насекомых.
  4. Нарушение пломб (если таковые имелись).
  5. Сильного внешнего или внутреннего загрязнения.
  6. Следов воздействия высокой температуры или открытого пламени.
  7. Наличия механических, электрических, химических повреждений.
  8. Гарантия не распространяется на расходные материалы.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  2. на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  3. на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: 067 291 4009

Мы дорожим нашей репутацией, потому стараемся максимально оперативно осуществлять сервис и возврат товара. Высокий сервис и ориентация на желания клиента – залог существования правильного бизнеса.